В ПФУ рассказали, как самостоятельно изменить данные в Реестре застрахованных лиц

В ПФУ рассказали, как самостоятельно изменить данные в Реестре застрахованных лицЕсли обнаружены некорректные сведения в персональных данных в личном кабинете, застрахованные лица имеют возможность подать в Пенсионный фонд Украины анкету для внесения/изменения/уточнения данных в Реестре застрахованных лиц.Об этом сообщили в Пенсионном фонде Украины.

Реестр застрахованных лиц — что это?

Реестр застрахованных лиц — это уникальный автоматизированный банк данных, в котором создана персональная электронная учетная карточка с уникальным номером.Читайте также

    Почему некоторые пенсионеры не получили повышенные выплаты с апреля

В нем накапливается, хранится, автоматически обрабатывается информация о физических лицах, подлежащих общеобязательному государственному социальному страхованию, и информация, необходимая для расчета и назначения страховых выплат.Просмотреть информацию, содержащую персональные данные, можно в личном кабинете на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины.

Как сформировать и подать анкету для изменения данных в Реестре застрахованных лиц

При выявлении некорректных сведений в персональных данных в личном кабинете застрахованные лица могут подать в Пенсионный фонд Украины анкету для внесения/изменения/уточнения данных в Реестре застрахованных лиц.Читайте также

    Правительство выделило более 70 миллионов на компенсацию расходов на размещение переселенцев

В личном кабинете на вебпортале э-услуг ПФУ можно сформировать и подать анкету.Для этого необходимо:

  • авторизироваться на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда с помощью КЭП (квалифицированной электронной подписи);
  • в разделе Коммуникации с ПФУ выбрать пункт Анкета для изменения данных в Реестре застрахованных лиц;
  • заполнить экранную форму анкеты;
  • поставить метку Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных;
  • прикрепить скан-копию паспорта, а также документов, подтверждающих изменение данных (например, свидетельство о браке, справка о присвоении регистрационного номера налогоплательщика, выписка из реестра территориальной общины);
  • подписать анкету КЭП. Для этого выберите файл ключа и введите пароль;
  • нажать кнопку Отправить в ПФУ. После отправки заявления на экране появится сообщение Запись сохранена и отправлена ​​на рассмотрение в ПФУ;
  • результат обработки заявления можно просмотреть в личном кабинете в разделе Мои обращения. После того как специалист Фонда проработает анкету, обращение получит статус Выполнено.

Инструкцию по изменению персональных данных в Реестре застрахованных лиц см. по ссылке.

Изменения для ФЛП в 2024 году

Источник: news.finance.ua

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *