Впервые с 2020 года McDonald’s столкнулся с глобальным падением продаж

Впервые с 2020 года McDonald’s столкнулся с глобальным падением продажКомпания McDonald’s впервые с 2020 года столкнулась с глобальным падением продаж, поскольку потребители по всему миру недовольны высокой стоимостью бургеров, картошки фри и напитков.Об этом пишет Financial Times.Читайте также

    McDonald’s планирует открывать рестораны в сотрудничестве с АЗС

Хотя квартальный доход в $6,49 млрд практически не изменился по сравнению с прошлым годом, чистая прибыль снизилась на 12% до $2,02 млрд, не оправдав ожиданий Уолл-стрит.Падение спроса в США усилило опасения, что после многих лет поддержки крупнейшей экономики мира после пандемии потребительская активность достигла пика.

Как снизились продажи в McDonaldʼs

Продажи в сети ресторанов быстрого питания упали на 1% в годовом исчислении во втором квартале, снизившись как в международных филиалах, так и в филиале McDonald’s в США.Читайте также

    McDonald’s закрывается на Шри-Ланке

Глобальное снижение продаж, включающее продажи в собственных и франчайзинговых заведениях, стало первым падением с последнего квартала 2020 года.Сокращение количества клиентов привело к падению продаж в США на 0,7% во втором квартале по сравнению с ростом на 10,3% годом ранее.Недавно компания предупредила, что война в Газе нанесла ущерб ее бизнесу в некоторых странах Ближнего Востока, а также в Индонезии и Малайзии. Продажи также снизились в Китае и Франции.Читайте также

    Выручка McDonald’s в Украине в 2023 году выросла почти в 4 раза — до 12,9 млрд грн

Генеральный директор компании Крис Кэмпчински заявил, что потребители стали более разборчивыми в своих расходах.Скорректированная прибыль McDonald’s во втором квартале составила $2,97 на акцию, что ниже прошлогоднего показателя в $3,17.McDonald’s насчитывает более 40 000 ресторанов в более чем 100 странах. Около 41% от $25,5 млрд выручки в прошлом году поступило из США.Президент McDonald’s USA Джо Эрлингер сообщил в открытом письме в мае, что средняя стоимость обеда Big Mac выросла на 27% с 2019 года до $9,29 в США.Читайте также

    Индекс Биг-Мака: сколько должен стоить доллар в Украине

В США рост цен на бургеры и пиццу заставили людей перейти на доступные варианты питания на дому, что привело к снижению спроса в индустрии быстрого питания.McDonald’s и конкуренты теперь предлагают скидки, чтобы вернуть клиентов. Акции от McDonald’s в США в конце прошлого месяца увеличили посещаемость согласно Placer. ai, который отслеживает данные о местонахождении с мобильных устройств.

Источник: news.finance.ua

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *