После праздников ячейки могут стать витриной интернет-магазинов
В центральном павильоне на ВДНХ компания OMNIC установила почтомат на 1 182 ячейки.
Об этом во время презентации 21 декабря заявила региональный директор компании OMNIC Анна Снитко.
Те, кто зарегистрируется на сайте magic.omnicampus.io с 22 до 25 декабря смогут получить через почтомат подарки. Затем инновационная точка выдачи с 26 декабря превратится в автоматизированную ярмарку, которая продлится до 13 января. Компании “Наш формат”, “Ранок”, “Ugears”, PepsiCo, Kinder через ячейки будут продавать свои товары. Каждый желающий сможет прийти и купить товар по акционной цене. Торговля будет происходить без продавцов и кассиров. После того, как покупатель выбирает товар, он вводит в терминале номер ячейки, в которой лежит товар, расплачивается с терминалом и забирает свою покупку.
“От 15% до 100% с каждой транзакции будут переданы на благотворительность”, — говорит Анна Снитко. Деньги будут переданы благотворительному фонду “Таблеточки”.
По ее словам, технология разрабатывалась для ритейла, поскольку ячейки могут быть использованы магазинами, как мини-поинты автономной продажи. А эта праздничная ярмарка будет тестом технологии.
Компания OMNIC предоставляет решения для компаний в сфере логистики, мобильной связи, обслуживания клиентов и т.д. Компания была основана в Лос-Анджелесе в 2013 году. В 2018 году OMNIC вместе со своим партнером Modern-Expo разработали программный модуль и модель почтомата для использования в отделениях самообслуживания “Новой почты”.
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram
Источник: delo.ua