Один из телеканалов уже якобы заказал информагентству сбор провокационной информации о членах Нацсовета. Цель — заставить Нацсовет отказаться от мониторинга информпространства во время предвыборной кампании
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания заявляет о подготовке очередной попытки давления на его членов со стороны одного из телеканалов. Об этом в Facebook написал член Нацсовета Сергей Костинский.
“Как мне стало известно, один из украинских телеканалов заказал некоему украинскому информационному агентству ряд провокаций и сбор информации о членах Нацсовета и их семьях. На основании собранной информации телеканалом-заказчиком будут созданы и обнародованы сюжеты с “компрометирующими материалами”, — заявил Костинский.
По его словам, целью такого заказа является принуждение членов Нацсовета отказаться от мониторинга теле-, радио- и информационного пространства на предмет разжигания вражды, отрицания территориальной целостности Украины и распространения фейков во время текущего предвыборного процесса выборов президента Украины.
“Мы уже проходили через подобные формы давления в последние четыре года работы”, — подчеркнул Костинский.
Он также сообщил, что лично в его адрес уже звучали обвинения о работе на Москву, о наличии бизнеса в оккупированном Россией Крыму, о незаконном обогащении и другие.
По мнению члена Нацсовета, отличие нового заказа — реализация его в наиболее циничной форме провокаций и фейков, готовящихся к обнародованию.
Как заявил Костинский, несмотря на любые внешние факторы, госрегулятор будет и далее осуществлять надзор за соблюдением телерадиоорганизациями требований украинского законодательства.
Как сообщалось, ранее Нацсовет по телерадиовещанию отказался переоформлять ООО “Новости 24 часа” (Киев, телеканал NewsOne) лицензии на вещание в Волочиске и Теофиполе (Хмельницкая обл.) и лицензию на спутниковое вещание в связи с тем, что документы о структуре собственности были поданы не в полном объеме.
Как ранее сообщалось, на период выборов президента самая высокая стоимость размещения политической рекламы — на телевидении, самая низкая — на радио.
Также напомним, что ВО “Батьквищина” потратила на рекламу “Нового курса” около 100 млн грн за второй и третий кварталы 2018 года. Об этом ранее сообщил Комитет избирателей Украины со ссылкой на финансовые отчеты партии.
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram
Источник: delo.ua