“Укрзализныця” получила последние 5 из 30 тепловозов General Electric, купленных в 2018 году
ПАЛ “Укрзализныця” получила последнюю партию из американских тепловозов General Electric Об этом в facebook сообщил глава компании Евгений Кравцов. “Последние 5 встречали в Черноморскую в пятницу. Дальше — маршрут уже отработан. Сначала — на Крюковский вагоностроительный завод. Там на доукомплектовании находятся еще 10 американских локомотивов”, — сообщил Кравцов.
Топ-менеджер уточнил, что 15 локомотивов, которые уже эксплуатируются, показывают себя крайне эффективно. “На 30% экономим топливо на участке Запорожье — Камыш-Заря — Волноваха. К тому же, машины старого парка за сутки проходят в среднем 360 км, а тепловозы GE — 540 км”, — сообщил Кравцов.
Он добавил, что 15 новых локомотивов сегодня обеспечивают четверть тепло вой тяги по трем региональным филиалам, где они работают: Приднепровской, Донецкой и Одесской железным дорогам.
Первая партия тепловозов TE33A серии Evolution производства General Electric состоит из 30 единиц. По состоянию на конец октября 2018 поставлено уже 15 локомотивов. Остальные поступят в Украину в первом квартале 2019 года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пять “неудобных” вопросов главе “Укрзализныци” по контракту с General Electric
Американские тепловозы задействуют для перевозок на мелитопольском, николаевском и мариупольском направлениях.
Напомним, что первый этап сотрудничества с GE предусматривает локализацию в Украине на уровне 10%. Постепенно уровень локализации в Украине будет доведен до 40%.
23 февраля 2018 был подписан пакет документов долгосрочного партнерства с компанией General Electric для обновления и модернизации парка тепловозов “Укрзализныци”.
СПРАВКА
У Тепловозов ТЕ33АС, по сравнению с тепловозами 2ТЭ10 и 2ТЭ116, вредные выбросы снижены более чем на 40%. Это грузовые тепловозы нового поколения с асинхронными тяговыми электродвигателями мощностью 3356 кВт.
Конструкционная скорость — 120 км / ч.
Тепловозы имеют большие межремонтные пробеги. Они оборудованы современными системами безопасности движения и радиосвязи, системой автоматического обнаружения пожара и пожаротушения. В них высокие тяговые свойства за счет встроенной компьютеризированной микропроцессорной системы управления и диагностики с электронным впрыском топлива.
Источник: delo.ua