Пунктуальность полетов китайских авиакомпаний в 2018 году достигла рекордного уровня за последние восемь лет – 80,13%, свидетельствуют данные Главного управления гражданской авиации КНР.
Это стало возможным благодаря запуску управлением специальной кампании по улучшению качества обслуживания и управления отраслью гражданской авиации, сообщает агентство “Синьхуа”. Она помогла 225 млн пассажиров сэкономить 18,75 млн часов.
В прошлом году доля вылетов по расписанию увеличилась до 82,51% по сравнению с 73,62% в 2017 году. При этом задержка рейсов в среднем составляла 15 минут против 24 минут.
Управление заявило, что будет продолжать работу над улучшением показателей пунктуальности в аэропортах, качества обслуживания при продаже билетов, доступности WiFi на рейсах и обработке жалоб.
В настоящее время Китай является вторым по величине рынком гражданской авиации в мире после США. В 2018 году в стране воздушным транспортом было перевезено 610 млн пассажиров. Как ожидается, в текущем году этот показатель достигнет 680 млн человек.
Источник: news.finance.ua