Теперь бортпроводницам необязательно тратить деньги и время для нанесение макияжа перед рейсом
Британская авиакомпания Virgin Atlantic сделала необязательным для своих стюардесс нанесение макияжа во время рейсов, которые они обслуживают, сообщает The Guardian.
В то же время, те бортпроводницы, которые предпочитают пользоваться косметикой, должны делать это, придерживаясь палитры, утвержденной авиакомпанией.
Кроме этого, Virgin Atlantic внедрил еще одно ноу-хау для женщин-бортпроводников –в комплект униформы по умолчанию добавили брюки. Раньше этот элемент гардероба предоставлялся только по запросу, а в стандартную комплектацию входила только юбка.
Руководство авиакомпании назвало данные нововведения существенными изменениями в отрасли: от стюардесс часто требуют соответствующего внешнего вида, что подразумевает дополнительные затраты с их стороны.
По информации The Guardian, в то время как у лоукостеров, таких как easyJet и Ryanair, правила относительно внешнего вида членов экипажа смягчены, большинство крупных международных полносервисных авиакомпаний настоятельно рекомендуют своим бортпроводникам, какую косметику нужно использовать.
В частности, дресс-код British Airways требует, чтобы женщины-члены экипажа носили косметику. При этом, в 2016 году перевозчик отменил правило, согласно которому женщины-члены экипажей British Airways не могли носить брюки.
Что касается других крупных и менее прогрессивных в гендерном вопросе авиакомпаний, то как пишут британские журналисты, на прошлой неделе исполнительный директор Qatar Airways, которая раньше увольняла беременных стюардесс, учредил награду IATA за разнообразие и вовлечение большего числа женщин в авиационную индустрию.
Источник: delo.ua