Лидерами по реализации легковых авто в странах ЕС традиционно стали Германия, Италия и Франция
В феврале 2019 года рынок легковых автомобилей в Европейском Союзе сократился на 1,0% по сравнению с предыдущим годом, несмотря на небольшое оживление на некоторых основных рынках ЕС, сообщает “Укравтопром”.
В частности после пятимесячного спада спрос на новые автомобили умеренно вырос в Германии (+2,7%), Франции (+2,1%) и Великобритании (+1,4%). Однако в Испании (-8,8%) и Италии (-2,4%) количество зарегистрированных автомобилей продолжало снижаться шестой месяц подряд.
Первое место в Европе по реализации автомобилей продолжает удерживать Германия, где за месяц было продано 268 тысяч 867 легковых автомобилей.
На втором месте рейтинга — Италия, жители которой в феврале приобрели 177 тысяч 825 машин.
Замыкает тройку лидеров Франция с результатом 172 тысяч 438 проданных авто.
Среди европейских производителей первую строчку традиционно занимает VW Group, которая реализовала на рынках ЕС 271 тысяч 477 авто, при этом падение составило 0,7% по сравнению с прошлогодним февралем.
На втором месте PSA Group с результатом 195 тысяч 658 проданных автомобилей, что на 1% больше показателя годичной давности.
И третий результат у RENAULT Group — 120 тысяч 084 шт. (рост 0,3%).
С января по февраль 2019 года спрос на новые автомобили в Евросоюзе упал на 2,9%. На некоторых рынках наблюдалось значительное падение по сравнению с прошлым годом, особенно в Испании (-8,4%) и Италии (-4,9%), при этом регистрация новых легковых автомобилей оставалась относительно стабильной в Германии (+0,6%), Франции (+0,5%) и Великобритании (-0,6%).
Напомним, в феврале текущего года в Украине реализовано 5,8 тыс. новых автомобилей, что лишь на 0,34% меньше, чем годом ранее.
В то же время — в 2018 году было поставлено 81,8 тыс. новых легковых авто, что почти на 1% меньше, чем в 2017 году.
Источник: delo.ua