Маркетинг для дела. Самое ценное за неделю от mmr.ua для delo.ua

Белые ходоки в метро от ВОЛЯ, самые дорогие бренды Украины, хайп от Apple, бутылки от
Coca-Cola и Disney на ауребеше, подробности исследования Blue Fountain Media о кликах на рекламу в соцсетях

  • share
  • tweet
  • share

Не знаем, как вы отпраздновали старт нового сезона “Игры престолов”, но вот ВОЛЯ, например, отправила Белых ходоков прогуляться по киевскому метро. В руках одного из них была корона Семи Королевств, а другой держал флаг с названием сериала. Фото с места событий и детали акции — по ссылке.

Пока все хайповали вокруг популярного сериала, журнал “Корреспондент” назвал самые дорогие бренды Украины. В топ-3 вошли “Київстар” ($245,2 млн), “Моршинська” ($178,2 млн), “Фокстрот”($176,9 млн). Кто еще в этом списке и сколько они стоят. 

Источник: delo.ua

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *