Компания начала поставлять продукцию в пять новых стран-импортеров
Компания Уманьпиво расширила свое присутствие на рынке пивоварения и безалкогольных напитков. Компания увеличило производство на 13% до 1,5 млн декалитров. Оболо 5% из общего числа отправляется на экспорт. В 2019 году компания планирует увеличить производство на 15%, расширяя географию рынков сбыта.
Об этом во время пресс-конференции рассказал СЕО компании Уманьпиво Игорь Кисиль.
“Тенденция пивного рынка Украины к увеличению потребления, приближенная к европейским стандартам и это дает нам перспективу для дальнейшего развития. Мы используем комплексный подход: модернизируем производство, создаем новые рецепты, выходим в новые регионы и зарубежные рынки”,— СЕО компании Игорь Кисиль.
Увеличить количество готовой продукции удалось благодаря расширению производственных мощностей. Компания более чем за год вложила 1 млн евро инвестиций. Также рост производства дал возможность обрабатывать больше заявок со стороны импортеров и других компаний внутри страны.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Украине ежегодно растет спрос на сухие вина — Chateau Chizay
В прошлом году Уманьпиво удалось открыть новые рынки сбыта, такие как Польша, Молдова, Израиль, США и Германии. В планах выйти на рынок Китая, Беларуси и стран Балтии. В компании отметили, что зайти на рынок Китая это новый вызов, так как это специфический рынок, где даже крупным производителям приходится втратить годы на переговоры, перед тем, как начать сотрудничество.
Компания подписала 20 региональных контрактов, вошла в ключевые сети розничной торговли в шести регионах страны. На сегодняшний день продукция компании Уманьпиво представлена по всей территории Украины.
Игорь Кисиль отметил, что региональным производителям намного сложней занять полку в торговых сетях, так как крупные производители уже много лет имеют партнерские договоренности с топовыми сетями магазинов и попасть на их полки довольно сложно. По мнению СЕО компании, это большая проблема для региональных пивоваров. Плюс импортное пиво наращивает свою долю на украинском рынке, сейчас это порядка 40%.
Украинцы потребляют пива меньше чем чехи в 2,7 раза меньше-147 л/год против 54 л/год на человека. Порядка 36% людей покупают спиртные напитки сугубо по активности. То есть это может быть скидка либо другая акция. Поэтому, чем больше рекламы, тем активней будут покупать продукт. Ритейлу не интересно, когда продукт имеет активность менее 20%, поэтому компания разрабатывает свои маркетинговые стратегии для большей популяризации всего товара.
В Украине 90% занимают хозяйственные производства, 9,5% — региональные пивовары, а оставшиеся 0,5% — крафтовые пивоварни. Сохраняется тренд на традиционное лагерное пиво и компания отметила в 2018 году прирост продаж в этой категории на 18%. Культура пития в Украине растёт и компания намерена закрывать потребности потребителя, зазрабатывает новинки и искать новые вкусы. Уманьпиво в прошлом году вывели на рынок 10 новых продуктов: линейку натуральных сидров Golden, линейку пива “Своє” и слабоалкогольный напиток “Медовар”, а также кошерное пиво.
“Мы исследовали рынок и поняли, что потребитель хочет чего-то нового, поэтому попробовали сварить “Медовар”. Мы верим в то, что Уманьпиво станет одной из первых компаний, которая заполнила эту нишу. У нас уже есть запросы на данный напиток и мы сохраним эту тенденцию”, — Игорь Кисиль.
Уманьпиво получили сертификат кошерности пива. Производство посетил уполномоченный раввин, который проверил напиток на кошерность и выдал сертификат, благодаря которому компания может поставлять продукт в соседние страны еврейским общинам и в Израиль.
Источник: delo.ua