Пассажирам возместят стоимость билета и выплатят по 250 евро
Авиакомпания “Международные авиалинии Украины” (МАУ) прокомментировала ситуацию с пассажирами рейса PS55 “Киев — Одесса”, которые в аэропорту “Борисполь” не попали на борт самолета. Об этом сообщила пресс-служба МАУ в Facebook.
Как говорится в сообщении, 26 мая из-за ошибки сотрудников обслуживающей компании “Аэрохендлинг” около 30 пассажиров не вылетели в Одессу. В “Аэрохендлинг” сообщили, что у их сотрудника произошел микроинсульт.
“Всем пассажирам, которые не улетели, было предоставлено питание, а также возможность выбрать альтернативный вариант добраться до пункта назначения. Пассажиры, которые решили улететь на следующий день в Одессу, были размещены в гостинице”, — сообщили в компании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: МАУ возобновляет прямые авиарейсы из Одессы в Вильнюс
В авиакомпании отметили, что компенсируют пассажирам все неудобства, связанные с этим инцидентом.
“Пассажирам будет возвращена стоимость неиспользованного билета Киев — Одесса, а также, согласно правилам авиакомпании МАУ, будет оплачена компенсация в размере 250 евро”, — сообщила МАУ.
Напомним, сегодня самолет авиакомпании “Международные авиалинии Украины” улетел из аэропорта “Борисполь” в Одессу, не дождавшись около 30 пассажиров, которые ехали на посадку во втором автобусе.
Источник: delo.ua