Оператор АЗК БРСМ-Нафта решил изменить бизнес-модель комплексов, сделав ставку на больший спектр услуг для потребителей
share
БРСМ-Нафта представила в районе села Подгорцы в Киевской области обновленный формат своих автозаправок с упором на ритейл. Это уже 12-ая заправка в новом формате.
Обновление началось 2 месяца назад. И, по словам Александра Мельничука, директора департамента стратегического маркетинга и инноваций, обусловлено это тем, что такие крупные ритейлеры как “Фора” и “Сильпо” все чаще открывают свои магазины на трассах. Тем самым, заправки вынуждены составлять конкуренцию ритейлерам на трассах.
Обновленные заправочные станции будут открывать, в первую очередь, в городах-миллионниках.
Самое важное в Telegram
“Мы планируем продавать весь ассортимент: от коробки спичек до снегоуборочных машин”, — комментирует обновленный формат операционный директор Василий Бигус.
Также в магазинах на заправках продаются товары под собственной торговой маркой БРСМ: омыватели, тосолы, антифризы, дистиллированная вода, уголь, дрова, брикет, разжигатели. При этом, по словам руководителя торгового департамента Сергея Сердюченко, линейку продуктов питания они выпускать пока не планируют.
Александр Мельничук, анализируя работу конкурентов, отмечает, что те, наоборот, уходят в более компактный формат. “Что касается полноценных ресторанов при АЗК, которые есть у наших конкурентов, то мы туда не пойдем, потому что считаем, что это убыточные проекты”, — добавил он.
На реконструкцию одной заправочной станции тратится, в среднем, около $600 тыс.
Напомним, что Украина резко увеличит импорт туркменского дизтоплива. Компания Turkmen Petroleum, трейдинговая структура Туркменбашинского комплекса нефтеперерабатывающих заводов (ТКНПЗ), может увеличить поставки дизтоплива на украинский рынок в 2019 году на 40%, до 250‑260 тысяч тонн.
Источник: delo.ua