Большим корпорациям в цифровую эпоху следует радикально меняться в сфере управления талантами, чтобы быстро адаптироваться к трансформациям, эффективно обучать сотрудников, привлекать лучших и соответствовать их карьерным ожиданиям
share
Согласно нашим ежегодным исследованиям лояльности, три четверти сотрудников довольны работой в Bayadera Group и готовы рекомендовать компанию в качестве работодателя. Но важно заметить, как сместились приоритеты при выборе компании. Опросы показывают, что людей привлекает не только стабильная заработная плата, но и атмосфера в компании, а также корпоративные мероприятия, программы и курсы, которые мы проводим с учетом пожеланий каждого. Понимая важность экспортных рынков и работы с зарубежными партнерами, мы запустили постоянную программу изучения английского языка. Впоследствии это направление расширилось, и теперь кроме английского можно изучать французский и испанский языки.
Для более эффективного взаимодействия внутри коллектива мы используем внутренний сайт. Менеджер по коммуникациям регулярно размещает здесь корпоративные новости и проводит ежемесячные исследования настроений и пожеланий. Это достаточно простой способ узнать, что находит отклик, и активнее развивать данное направление. Это могут быть спортивные соревнования или благотворительные мероприятия. У нас работают более 5 тысяч человек, поэтому отзывы и пожелания позволяют собрать единомышленников по интересам из разных подразделений и регионов.
Если говорить о мотивации, то мы делаем ставку на бонусные программы, которые влияют на размер заработной платы, и на нефинансовые методы мотивации. Например, программа “Высшая лига продаж” направлена на лучших торговых представителей, которые получают серебряные значки, ездят в развивающие поездки, участвуют в тренингах. Мы также проводим важную церемонию награждения — участники и победители программы имеют возможность пообщаться с руководством Bayadera Group и вырасти вертикально в компании. Для супервайзеров внедрена программа “Золотая лига”, для всех региональных филиалов — “Лучший сотрудник месяца” и “Лучший наставник”. Также мы заботимся о комфорте наших офисов, обеспечиваем людей транспортом и инвестируем в инфраструктуру. Особенное отношение в холдинге к людям, проработавшим в компании от трех лет и более. Такая лояльность особенно важна для голубых воротничков. Надбавка к зарплате, премия и особый статус в коллективе — это важные моменты в работе с людьми старшего поколения.
Все самое важное в Telegram
Как и большинство современных компаний, кроме материальных стимулов используем и нематериальные способы мотивации и развития: образовательные проекты, тимбилдинги, обучающие поездки за рубеж. Такая мотивация не менее значима, чем бонус в конце месяца. А для многих личностный рост даже важнее.
Еще один аспект работы с персоналом — профессиональное обучение. У нас действует программа внутренних тренеров, когда наши сотрудники сначала сами учатся, а потом делятся знаниями с другими. Направленность обучения зависит от стратегии развития компании. Сейчас мы уделяем больше внимания расширению географии холдинга, поэтому в обучении делаем акцент на подготовку специалистов по экспорту.
Но все же бренд компании — это главный фактор, который помогает привлекать новых людей и сохранять костяк коллектива. Bayadera Group — стабильная и надежная компания, которая дает возможность каждому раскрыть свой потенциал. “Наши” люди быстро думают и принимают решения, их привлекают вызовы и непростые задачи. А компания не жалеет ни времени, ни средств для постоянного повышения их эффективности.
Источник: delo.ua