В настоящее время КП ГИВЦ возобновили систему продажи Kyiv Smart Card
share
Сегодня, 29 августа, в Киеве произошел сбой системы продажи Kyiv Smart Card, поэтому там, где ранее перестали продавать карты метро и жетоны, возобновили их реализацию. Об этом сообщает пресс-служба КП “Киевский метрополитен” в Facebook.
“Оператор КП “ГИВЦ” уведомлен о проблеме и необходимости оперативного восстановления работы оборудования. Во избежание очередей и для предоставления транспортной услуги пассажирам в кассах возобновлена продажа и пополнение карточки метро, а также жетона для разовой поездки”, — говорится в сообщении.
Все самое важное в Telegram
Позднее в госпредприятии заявили о восстановлении работы системы Kyiv Smart Card.
“Специалисты КП “ГИВЦ” возобновили систему продажи Kyiv Smart Card”, — сообщили в Киевском метрополитене.
Читайте также:
Весь муниципальный транспорт Киева подключен к автоматизированной системе оплаты проезда
Напомним, с 31 октября в киевском метро будут использовать только электронные средства оплаты (Закон Украины об электронном билете и распоряжения КГГА относительно внедрения автоматической системы оплаты проезда).
Сейчас приобрести электронный билет можно на станциях киевского метрополитена (“Крещатик”, “Театральная”, “Площадь Независимости”, “Акедемгородок”, “Лесная”, “Арсенальная”, “Теремки”, “Выдубичи”, “Сырец” и “Почайна”).
Кроме этого, купить его также можно в Личном кабинете киевлянина, в мобильном приложении KyivSmartCity, в терминалах самообслуживания Ibox, EasyPay, 2click, KyivPayBot в Telegram и Facebook или KyivMetroBot в тех же соцсетях.
Источник: delo.ua