AB InBev Efes Украина подвела итоги работы за три квартала 2019 года. Лидерами стали Corona, Leffe и Stella Artois
share
Компания продолжает укреплять свои позиции на пивоваренном рынке Украины. По итогам 3-х кварталов текущего года, активный рост продемонстрировали импортные бренды (более 25%) и безалкогольные напитки (на 16%). Лидерами роста стали BUD (+6,8%), Stella Artois (+17,8%), Corona (+32,1%), Hoegaarden (+8,2%) и Leffe (+14%).
“Мы планируем и дальше совершенствовать наш портфель, радуя новинками потребителей. На украинском рынке появились знаменитые бельгийские эли Tripel Karmeliet и Kwak, английский эль Boddingtons Pub Ale”, ― комментирует президент AB InBev Efes Дмитрий Шпаков.
Читайте также:
Обзор украинского рынка алкоголя: пиво все еще занимает лидирующие позиции
Кратко и по делу в Telegram
В этом году успешно прошел запуск брендов Efes (Velkopopovický Kozel, “Старий Мельник із Діжки” и “Белый Медведь”), продажи которых демонстрируют рост.
AB InBev Efes Украина продолжает активную работу в сфере корпоративной социальной ответственности. В частности, компания провела День ответственного потребления пива. В рамках акции сотрудники посетили торговые точки по всей Украине и еще раз напомнили, почему нельзя продавать алкоголь несовершеннолетним.
Примечательно, что пиво считается одним из самых популярных напитков среди украинцев. В основном соотечественники предпочитают употреблять классическое лагерное пиво, но каждый год все больше растет спрос на крафтовое пиво.
Источник: delo.ua