Веб-портал Пенсионного фонда Украины представил новую функцию – «электронная трудовая книжка».
Об этом свидетельствует информация на сайте ведомства.
Читайте также: Как подтвердить стаж без трудовой книжки
Застрахованные лица теперь могут просмотреть информацию о своих трудовых отношениях по основному месту работы.
Однако, стоит отметить, что пока эти данные доступны только за период с 2011 года. Поэтому, если трудовые отношения физлица по месту работы оформлены до 2011 года, данные на веб-портале ПФУ не будут отражены.
Кому доступна функция. Е-трудовой могут воспользоваться только зарегистрированные пользователи сайта, у которых есть электронная подпись.
Справка Finance.ua:
После отмены обязательности трудовых книжек, при устройстве на работу нужно будет подать следующие документы:
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность,
- трудовую книжку (при ее наличии),
- заявление о приеме на основное место работы или по совместительству;
- в случаях, предусмотренных законодательством, – документ об образовании (специальности, квалификации), о состоянии здоровья и другие документы.
Где взять реально бесплатный кредит до зарплаты?
Источник: news.finance.ua