Отказ от привычных дверей и зеркал заднего вида позволил производителю достичь рекордной аэродинамической эффективности
Китайская компания GAC создала прототип шестиместного автомобиля с рекордным для Поднебесной коэффициентом аэродинамического сопротивления, который равен 0,146 (Сх), а обтекаемость рекордсмена Lightyear One — 0,20. Об этом сообщает Мотор.
В стремлении к аэродинамической эффективности создатели GAC Eno.146 отказались от привычных дверей и зеркал заднего вида, закрыли колёса плоскими колпаками и применили концепцию “длинного хвоста”.
Кратко и по делу в Telegram
Увеличение задней части, как на рекордных болидах Bugatti и McLaren, позволило конструкторам уменьшить аэродинамические завихрения и стабилизировать воздушный поток позади автомобиля.
Салон Eno.146 максимально футуристичный: наряду с четырьмя отдельными креслами с традиционной посадочной формулой инженеры разместили пятое сиденье “полулежа” в хвостовой части прототипа и отдельное детское место по центру.
Детское кресло отличается от остальных вертикальной спинкой, посадкой против хода движения и четырёхточным ремнём безопасности.
О технической начинке Eno.146 ничего не сообщается: судя по отсутствию радиаторной решётки, прототип должен приводить в движение электромотор.
Заявлен автопилот, но об уровне автономности GAC умалчивает. Серийных перспектив у “сто сорок шестого” нет, но технические решения смелого концепта наверняка найдут применение в других моделях.
Читайте также:
"Бешеная сова с 2000 лошадиных сил": японцы создали самый мощный электрокар в мире (ФОТО)
Источник: delo.ua