Вступил в силу закон “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (по гармонизации законодательства в сфере сравнительной рекламы с правом Европейского союза)”, которым определяется понятие “сравнительная реклама”.
Документ был опубликован в “Голосе Украины” 10 декабря.
Согласно закону, сравнительная реклама – реклама, которая содержит сравнение с другими лицами и/или товарами (деятельностью) другого лица.
Что предусматривает документ:
- гармонизация отечественного законодательства в сфере сравнительной рекламы с правом Евросоюза и определение законодательных условий использования сравнительной рекламы;
- опосредованное повышение эффективности национальной системы защиты прав потребителей, приведение ее в соответствие с требованиями ЕС;
- такая реклама не должна дискредитировать качество однородных (подобных) товаров других производителей и продавцов или дискредитировать деятельность других лиц;
- реклама не должна дискредитировать репутацию торговых марок, коммерческих (фирменных) наименований, другие особенности конкурентов или мест происхождения товаров.
Справка Finance.ua:
- 13 ноября 2019 года Верховная Рада приняла во втором чтении законопроект, который позволяет использовать в Украине сравнительную рекламу. Инициатива призвана гармонизировать законодательство в сфере сравнительной рекламы с правом Европейского Союза.
Источник: news.finance.ua