Что делать, если не согласны с платежкой за электричество: разъяснение коммунальщиков

Фото: 112.ua

Электроэнергия

Если возникают вопросы по точности указанных в платежке потребленных киловатт-часов, следует обращаться к оператору системы распределения, к сетям которого подключен дом.

Поставщик YASNO рассчитывает клиентам сумму к уплате на основе объемов потребления электроэнергии за месяц. Данные по потребленных киловатт-часов по каждому клиенту поставщик получает от операторов системы распределения (ОСР):

  • ЗАО «ДТЭК Киевские электросети»;
  • ЗАО «Киевоблэнерго»;
  • АО «Укрзализныця».

Показания счетчика в счете могут отличаться от лично переданных клиентом в случаях, когда контроллеры ОСР зафиксировали другие данные. Именно снятые ими показания являются приоритетными при расчетах. ОСР обязан проводить контрольный осмотр счетчиков не реже одного раза в 6 месяцев в соответствии с Правилами розничного рынка электроэнергии.

Источник: 100realty.ua

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *