Выявили основные недостатки электронного билета

Фото: kyivcity.gov.ua

Электронный билет

В Киеве продолжается тестирование электронных билетов. Тестировщики уже делятся результатами.
«Вечерний Киев» выбрал 5 самых частых замечаний:

1. «Все прекрасно. Из удивительного – валидатор в приложении показывает не то место посадки (примерно в трех случаях из десяти)».

Такую ошибку замечают многие пользователи карты, однако эта неточность пока никаким образом не влияет на «законность» проезда. Впрочем, команда Smart City приняла замечания в работу.

2. Сбои в работе карточки в метро – и владельцы Kyiv Smart Card не могут зайти на станцию.
Один из тестировщиков пишет: «Внутренний регламент метрополитена обязывает пропускать пассажиров в случае сбоев системы. Если же работник отказывается это делать, нужно писать жалобу».

3. «Несколько недель назад не мог пополнить карту с помощью терминала на станции трамвая «Полевая». Автомат «не видел» дебетовую карту».

О такой проблеме именно на этой станции пишет также не один тестировщик. Это свидетельствует о том, что ситуации с терминалами – скорее «точечные» проблемы. Однако важно, чтобы на такие сбои специалисты реагировали быстро, а сообщить о «неудобстве» было легко.

4. «Я также считаю проблемой то, что в кабинете не сразу отражается, что ты провел карту через валидатор. Сидишь в автобусе, как заяц, и боишься, что зайдут контролеры», – пишет один из тестировщиков.

Люди хотят скорейшего налаживания системы, чтобы чувствовать себя уверено и спокойно, оплатив проезд. Однако именно для этого и запущены тестирования. Чем больше участники теста обнаружат проблем – тем больше проблем будет устранено.

5. «Об неудобном расположении валидаторов»
«Валидаторы находятся не у дверей, и не напротив, а дальше стороне двери… добраться до валидатора трудно, и даже не сразу видно, где он», – пишет тестировщики карточки.

Источник: 100realty.ua

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *