Фото: facebook.com
ДТЭК Киевские электросети запустил новый канал коммуникации с клиентами в Viber. Отныне в компанию можно обращаться с помощью мессенджера Viber. Специальный онлайн-канал заработал по телефонам +38 050 317 60 08 и +38 050 317 60 70. Для его использования нужно зайти на собственном смартфоне в Viber, добавить один из указанных номеров и начать общение с специалистом контакт-центра.
С помощью Viber-канала клиенты смогут в режиме 24/7:
– передать показания счетчика;
– получить консультацию по работе счетчика;
– передать заявку на подключение электроэнергии после отключения за долги;
– получить счет и подтвердить оплату задолженности за повторное подключение после отключения за долги.
Напомним, на момент введения в Киеве карантина, ДТЭК Киевские электросети с 17 марта прекратило личный прием клиентов в собственных центрах обслуживания. Компания призывает киевлян, для получения необходимых услуг по электроснабжению, пользоваться дистанционными каналами коммуникации.
Источник: 100realty.ua