Украинцы теперь напрямую могут жаловаться в АМКУ о высоких ценах во время карантина

Для этого потребителям нужно заполнить онлайн-шаблон на специальной интернет-платформе

В Украине появился простой инструмент, с помощью которого любой гражданин может проинформировать Антимонопольный комитет о завышении цены на любые товары в розничной торговле в чрезвычайных ситуациях.

Об этом сообщают “Наші гроші” со ссылкой на платформу “Лига антитраста”.

По информации издания, всем желающим предлагается заполнить небольшой шаблон https://forms.gle/4pBVSjKspibY82LA6. Необходимо сфотографировать чек или ценник из магазина с данными о завышенной цене товара, после чего фотографию надо прикрепить в Google-форме вместе с адресом и названием магазина и указать свои контакты для обратной связи.

Кратко и по делу в Telegram

На основании этих сообщений основатели “Лиги антитраста” из общественной организации “Совет защиты конкуренции потребителей” быстро сформируют официальные обращения в Антимонопольный комитет.

Читайте также:
Очереди на три дня вперед: что происходит на рынке доставки продуктов в разгар карантина

“Если субъект хозяйствования не может доказать, что повышение цены на товар является оправданным и не является результатом заговора или злоупотребление монопольным положением — по решению органов Комитета такой субъект будет нести ответственность”, — сообщила соучредитель “Лиги антитраста” Агия Загребельская.

Напомним, в Антимонопольный комитет будет тщательно расследовать факты необоснованного повышения цен на продукты питания, в связи с чем обязал ритейлеров предоставлять полную информацию о закупочных и розничных ценах.

Источник: delo.ua

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *