“Интерпайп” допускает падение объемов производства и продаж на 30-50%

Компания назвала три основных фактора, которые подталкивают к резкому спаду

Промышленный гигант “Интерпайп” допускает резкое падение объемов производства и продаж. Об этом в комментарии Delo.ua рассказал генеральный директор компании Фади Храйбе

“Сегодня мы рассматриваем несколько сценариев работы компании во втором-третьем квартале 2020 года. По нашим оценкам, снижение объемов производства и продаж может составить от 30% до 50%”, — прогнозирует топ-менеджер. 

По словам генерального директора “Интерпайп”, на устойчивую работу влияют три серьезных фактора. “Среди основных факторов — снижение мировых цен на нефть. В марте цены обвалились до минимальных значений за последние 17 лет, до $24-27 за баррель. При такой цене, добыча в США становится нерентабельной. Нефтедобывающие компании консервируют скважины, останавливают добычу. Результат — существенное снижение потребления труб. Чтобы остаться на падающем рынке важна конкурентная цена, но и здесь мы проигрываем — наша продукция облагается 32%-й пошлиной. Низкие цены на нефть также негативно влияют и на объемы потребления труб на Ближнем Востоке. Многие потребители уже сообщают о переносе тендеров на более поздний срок, не подтверждают объемы во втором полугодии”. 

Подпишитесь на канал DELO.UA

Еще один значимый фактор — сокращение потребления труб на внутреннем рынке. “Государственная компания “Укргазвыдобування” полностью свернула программу наращивания добычи газа 20/20. УГД не выполнила контрактные обязательства даже по тендерам 2019 года, часть произведенной для госкомпании продукции по прежнему лежит у нас на складах”, — говорит Храйбе. 

Третий фактор — влияние коронавируса на экономику Европы: “Большинство европейских автостроителей уже объявили о приостановке производства на неопределенное время. В связи с карантином остановлены и другие промышленные предприятия. Заморожены стройки. На этом фоне мы ожидаем снижение европейского ВВП. И как следствие — снижение потребления линейных труб”. 

Промышленник предупреждает: нужно готовиться к худшему сценарию. “В таких условиях наша задача максимально сохранить людей и пройти этот сложный период. Но мы должны быть готовы к худшему сценарию. Все предыдущие кризисы можно было оценить, просчитать с экономической точки зрения. Кризис, в который мир входит сегодня, не поддается рациональным оценкам. С высокой долей вероятности нам придется принимать непопулярные меры, чтобы сохранить компанию”, — говорит топ-менеджер “Интерпайп”. 

Напомним, ранее “Интерпайп” выделил 67 млн грн на закупку тестов и оборудования и профинансирует еще по меньшей мене 35 млн грн на борьбу с коронавирусной инфекцией в Днепропетровской области. 

Читайте также:
Бизнес и карантин: бесконтактная доставка, отключение алкотестеров и увеличение таксопарка

Источник: delo.ua

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *