FinAwards-2023: Определена лучшая рекламная кампания среди МФО

В Киеве 31 марта состоялась шестая церемония награждения банков, финансовых и страховых компаний — FinAwards-2023. Примечательно, что, несмотря на полномасштабную войну, церемония состоялась в оффлайне — финансисты, банкиры и другие гости премии собрались в кулуарах Торгово-промышленной палаты Украины, чтобы наградить лучших в своей отрасли. О премии. FinAwards — ежегодная премия, определяющая лучшие финансовые и инвестиционные продукты, клиентские сервисы, IT-внедрения, финтех-проекты, а также самых успешных и эффективных топ-менеджеров финансовых компаний. Основатели премии — популярные сайты Украины о финансах и инвестициях Finance.ua и Minfin.com.ua. В ходе церемонии выбрали и лучшую рекламную кампанию в МФО. Как выбирали? В номинации принимали участие МФО, которые в 2022-2023 запустили запоминающуюся креативную рекламу, что позволило достичь хороших показателей в повышении узнаваемости бренда, выводе нового продукта и/или привело к существенному росту посещаемости сайта, увеличению продаж.

Кто же победил

Первое место заняла компания CreditPlus, представившая рекламную акцию «Будь на связи» . Так клиенты могли получить не только выгодный кредит, но и пополнение мобильного на 100 грн, чтобы всегда быть на связи.

Александр Бойко, CEO SalesDoubler, (справа) вручил награду в номинации Chief Marketing Officer компании CreditPlus Ивану Подвысоцкому (слева).Серебро в номинации вручили MyCredit с кампанией «Все буде Україна!». Третье место получила CreditKasa с рекламой «Не рассчитали/Не вписались/Не дотянули». https://www.youtube.com/watch?v=hAlB-sutPbI

Источник: news.finance.ua

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *