В Польше не хватает дальнобойщиковСейчас в Польше не хватает более 130 тысяч водителей грузовиков. Такая ситуация сложилась, среди прочего, из-за оттока водителей из Украины, пишет inpoland.net.pl.Поскольку количество водителей из Украины уменьшается, польские компании нанимают все больше людей из других стран. Еще одна причина — выход многих работников на пенсию.Как рассказал Мацей Вронский, президент Ассоциации работодателей Польши в области транспорта и логистики, средний возраст водителей значительно выше, чем у других профессий — 45 лет.По данным транспортных компаний, средняя зарплата, на которую сейчас может рассчитывать новый водитель, составляет 8,5−10,5 тыс. злотых нетто.Несмотря на то, что количество украинских водителей значительно уменьшилось, они до сих пор являются самой многочисленной группой иностранцев в этой области.Все больше водителей из беларуси работают в польских транспортных компаниях. Год назад их было более 28 тысяч, сейчас более 58 тысяч. Еще более заметный прирост наблюдается посреди водителей из Казахстана. Еще год назад их было меньше 100, а сейчас — более 900, то есть их количество выросло почти в десять раз.Перевозчики, однако, отмечают, что проблема дефицита водителей сейчас менее ощутима, поскольку на рынке наблюдался спад спроса на транспорт. Это, в свою очередь, результат падения производства в Европе.Кстати, у Finance.ua появилась своя страница в Instagram. Подписывайтесь — будет ярко, интересно и полезно для вашего 👛 кошелька. 👇Присоединяйтесь к Instagram Finance.ua
Источник: news.finance.ua