Если потребителю не предоставлена компенсация за несоблюдение стандартов качества, то он имеет право обратиться в компанию с заявлением.
Об этом сообщила глава НКРЭКУ Оксана Кривенко в Facebook.
“Когда компания необоснованно отказывает в предоставлении компенсации или не реагирует на обращения, потребитель должен обратиться в НКРЭКУ и наши территориальные органы” – пишет Оксана Кривенко.
НКРЭКУ в случае подтверждения фактов невыплаты компенсаций по результатам проверок компаний:
1) обязывает компанию предоставить компенсацию в двойном размере;
2) налагает на компанию штраф.
Мои fiнансы:
В каких случаях компенсация не предоставляется:
- доказанных компанией форс-мажорных обстоятельств;
- доказанных действий потребителя или других лиц, которые привели к аварийному перерыву в электроснабжении или несоблюдению показателей качества электрической энергии;
- в случае запланированных с предупреждением перерывов в электроснабжении;
- отказа потребителя в письменном виде от получения компенсации.
Источник: news.finance.ua