В НКРЭКУ сообщили, когда не предоставляется компенсация за некачественную э/э

Если потребителю не предоставлена компенсация за несоблюдение стандартов качества, то он имеет право обратиться в компанию с заявлением.

Об этом сообщила глава НКРЭКУ Оксана Кривенко в Facebook.

“Когда компания необоснованно отказывает в предоставлении компенсации или не реагирует на обращения, потребитель должен обратиться в НКРЭКУ и наши территориальные органы” – пишет Оксана Кривенко.

НКРЭКУ в случае подтверждения фактов невыплаты компенсаций по результатам проверок компаний:
1) обязывает компанию предоставить компенсацию в двойном размере;
2) налагает на компанию штраф.

Мои fiнансы:

В каких случаях компенсация не предоставляется:

  • доказанных компанией форс-мажорных обстоятельств;
  • доказанных действий потребителя или других лиц, которые привели к аварийному перерыву в электроснабжении или несоблюдению показателей качества электрической энергии;
  • в случае запланированных с предупреждением перерывов в электроснабжении;
  • отказа потребителя в письменном виде от получения компенсации.

Источник: news.finance.ua

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *