Администрация ООО “Киевские энергетические услуги” пояснила, когда потребителю нужно посещать центр обслуживания абонентов.
“Киевские энергетические услуги” (КЭУ)дало потребителям такие рекомендации:
- Для возврата средств, которые были ошибочно уплаченные по старым реквизитам предыдущем поставщику* – не нужно приходить в центр обслуживания клиентов, приносить документы и писать заявления.
- Средства, которые были ошибочно уплаченные на реквизиты предыдущей энергоснабжающей компании в марте, будут отражены в Личном кабинете и в счетах от ООО “Киевские энергетические услуги” в мае.
Чтобы заключить договор на электроснабжение после смены собственника жилья. Для заключения договора специалисту необходимо предоставить:
- паспорт точки распределения (передачи), который необходимо получить у оператора системы распределения;
- паспорт гражданина Украины;
- справку о присвоении идентификационного номера физического лица;
- документ о праве собственности/пользования объектом;
- документ, удостоверяющий согласие совладельцев на заключение договора (в случае, когда объект принадлежит нескольким собственникам).
Сверку счетов можно провести дистанционно в Личном кабинете. Эта процедура не является обязательной, если в ней возникнет необходимость, вас пригласит к центру специалист компании.
В этом случае нужны документы:
- паспорт гражданина Украины;
- справка о присвоении идентификационного номера физического лица;
- оплаченные счета за электроэнергию.
Нужно сообщить специалисту показатели счетчика, снятые в день посещения центра.
Источник: news.finance.ua