ООО “Киевские энергетические услуги” пояснило, когда нужно посещать центр обслуживания абонентов

Администрация ООО “Киевские энергетические услуги” пояснила, когда потребителю нужно посещать центр обслуживания абонентов.

“Киевские энергетические услуги” (КЭУ)дало потребителям такие рекомендации:

  • Для возврата средств, которые были ошибочно уплаченные по старым реквизитам предыдущем поставщику* – не нужно приходить в центр обслуживания клиентов, приносить документы и писать заявления.
  • Средства, которые были ошибочно уплаченные на реквизиты предыдущей энергоснабжающей компании в марте, будут отражены в Личном кабинете и в счетах от ООО “Киевские энергетические услуги” в мае.

Чтобы заключить договор на электроснабжение после смены собственника жилья. Для заключения договора специалисту необходимо предоставить:

  • паспорт точки распределения (передачи), который необходимо получить у оператора системы распределения;
  • паспорт гражданина Украины;
  • справку о присвоении идентификационного номера физического лица;
  • документ о праве собственности/пользования объектом;
  • документ, удостоверяющий согласие совладельцев на заключение договора (в случае, когда объект принадлежит нескольким собственникам).

Сверку счетов можно провести дистанционно в Личном кабинете. Эта процедура не является обязательной, если в ней возникнет необходимость, вас пригласит к центру специалист компании.

В этом случае нужны документы:

  • паспорт гражданина Украины;
  • справка о присвоении идентификационного номера физического лица;
  • оплаченные счета за электроэнергию.

Нужно сообщить специалисту показатели счетчика, снятые в день посещения центра.

Источник: news.finance.ua

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *