Уже 600 тысяч киевлян, или половина потребителей коммунальных услуг в столице, перешли на оплату счетов онлайн, полностью отказавшись от визитов в отделения банка.
Об этом «сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации.
«Центр коммунального сервиса» работает с 2016 по принципу «единого окна» как единая абонентская служба для исполнителей коммунальных услуг и является уникальной в Украине сетью, которая насчитывает 46 консультационных центров», – заявил генеральный директор коммунального концерна «Центр коммунального сервиса» Андрей Щербина.
В январе 2017 года в Центр коммунального сервиса обратились почти 17 тысяч потребителей, а в мае 2019 года – свыше 230 тысяч потребителей.
Какие услуги предлагает потребителям Центр коммунального сервиса:
- решение вопросов начислений,
- проведение перерасчетов,
- заключение договоров,
- передача показаний счетчиков и т.д.
Также на сайте ЦКС внедрены новые функции:
- предварительная запись в сервисные центры,
- возможность дистанционного обслуживания потребителей.
Зарегистрированные пользователи личного кабинета на сайте ЦКС имеют возможность:
- получать счета-сообщения на электронную почту,
- доступ к истории начислений,
- могут подать показания счетчиков и осуществлять уплату за потребленные коммунальные услуги,
- владельцы «карты киевлянина» платят без комиссии.
На сайте ЦКС в разделе «Потребителям» дистанционно можно заказать услуги:
- распломбирования, опломбирования квартирных счетчиков воды и отопления,
- контрольное снятие показаний,
- дубликат счета-сообщения
- акт взаиморасчетов за потребленные услуги,
- заказать справку о состоянии задолженности,
- внести изменения в количество зарегистрированных в квартире,
- заполнить форму для заключения договора о предоставлении рассрочки по уплате задолженности и т.д.
Источник: news.finance.ua