“Укрзализныця” опросит пассажиров относительно качества услуг

Опрос будет проходить по единой анкете и методологии, используемой в Евросоюзе

share

Компания “Укрзализныця” с целью имплементации директив Европейского Союза намерена провести опрос среди пассажиров относительно их удовлетворенности качеством услуг.

Об этом сообщает пресс-служба железнодорожного предприятия.

При этом указано, что компанию, которая будет проводить опрос, определят через систему ProZorro.

Все самое важное в Telegram

“К анкетированию будут привлечены более 20 тысяч клиентов “Укрзализныци” по всей территории Украины. Опрос будет проходить на железнодорожных вокзалах, в ночных и дневных поездах по единой анкете и методологии, используемой в ЕС”, — говорится в сообщении.

В “Укрзализныце” надеются, что результаты опросов помогут понять, что является наиболее критическим в пассажирских перевозках и куда в первую очередь нужно направить усилия. Проведение опросов на регулярной основе, по мнению компании, позволит отслеживать эффективность реализуемых мероприятий в направлении улучшения качества услуг.

Читайте также:
"Сохранение ценностей": в "Укрзализныце" объяснили закупку полотенец по 4000 грн за штуку

Известно, что в летнем сезоне “Укрзализныця” ежедневно перевозит около 141 тысячу пассажиров, что более чем на 20% больше, чем весной.

Ранее сообщалось, что пассажиры поезда “Мариуполь — Львов” из-за невыносимой жары угрожали остановить поезд. По словам одного из пассажиров, температура в вагонах-купе достигала +34º С.

Источник: delo.ua

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *