Прощай, бумага: холдинг Ахметова закрывает газету “Сегодня”

Бренд “Сегодня” теперь только в цифровом формате — в ТВ и в digital

share

Руководство медиахолдинга “Медиа Группа Украина”, который входит в состав финансово-промышленной группы СКМ украинского олигарха Рината Ахметова, приняло решение приостановить издание газеты “Сегодня”.

Как сообщает пресс-служба холдинга, 27 сентября 2019 года выйдет последний номер ежедневной газеты.

“В дальнейшем в режиме 24/7 мы по-прежнему будем предоставлять самую актуальную и важную информацию нашей аудитории на сайте и в теленовостях”, — говорится в сообщении.

По словам директора Media Group Ukraine Евгения Бондаренко, в Украине система сбыта печатной прессы практически разрушена, печать дорожает в валютном выражении, и тенденция к удорожанию сохранится.

Все самое важное в Telegram

Читайте также:
Не IT едиными: самые прибыльные профессии в Украине

“До читателей в регионах часто доходят позавчерашние (а то и недельной давности) новости. В последнее время ситуация только усугубляется, и мы приняли бизнес-решение — приостановить выпуск ежедневной газеты и сконцентрировать усилия на развитии сайта и теленовостей под брендом “Сегодня”. Бренд “Сегодня” продолжает жить и развиваться в новом диджитал мире”, — подчеркнул Бондаренко.

В свою очередь, гендиректор “Сегодня Мультимедиа” Андрей Романенко отметил, что за последние девять лет средненедельный охват газет (ежедневных + еженедельных) снизился на 52%. В то же время охват Internet вырос на 60%.

“В Украине закрылось множество газет и журналов, оставшиеся игроки уже не могут поддерживать инфраструктуру, которая необходима для их существования. Целые сегменты рынка перестали существовать — обанкротились подписные агентства, закрылись сети продаж периодических СМИ. Особенно эти проблемы актуальны для удаленных регионов, городов с населением 50 тысяч минус, где газеты традиционно читали. Не имеет смысла печатать газету и не иметь возможности ее распространить. Поэтому мы решили приостановить выпуск ежедневной газеты и сосредоточить усилия на развитии сайта и ТВ-новостей”, — рассказал Романенко.

Digital путь

Он добавил, что “всем сотрудникам будут обеспечены справедливые условия увольнения и предложены существующие в Группе возможности для трудоустройства”.

Напомним, рост мирового рынка интернет-рекламы в 2019 году составит 10%, что является самым низким приростом с 2001 года.

Источник: delo.ua

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *