Государственное агентство Украины по управлению зоной отчуждения и креативное агентство Banda, получившее в 2018 году премию за разработку бренда Украины, подписали Меморандум о сотрудничестве, которое будет направлено на формирование положительного восприятия бренда “Чернобыль” среди широкой общественности.
Как отметил глава ГАУЗО Виталий Петрук, подписание документа позволит усилить информационную стратегию агентства и показать Зону отчуждения не только как туристическую локацию, но и как уникальную научную площадку под открытым небом.
“Кроме того, в зоне отчуждения происходят природоохранные мероприятия, способствующие сохранению и восстановлению биоразнообразия, продолжается развитие инфраструктуры обращения с радиоактивными отходами, работы на ЧАЭС, и именно к этим процессам мы хотим привлечь внимание общественности и профессионалов”, — подчеркнул Петрук.
Креативное агентство Banda присоединится к разработке бренд-стратегии для Чернобыльской зоны, созданию визуальной стилистики и креативной платформы кампании по популяризации туристического, научного и социально-экономического потенциала территорий, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие Чернобыльской катастрофы.
Источник: news.finance.ua