Планируемый объем работ в 2019 году составляет почти 200 тысяч кубометров грунта
Администрация морских портов Украины (АМПУ) начала эксплуатационное дноуглубление в Белгород-Днестровском морском порту посредством земснаряда "Скиф". Об этом сообщили в пресс-службе АМПУ.
"Цель — поддержание заявленных глубин на Лиманской части подходного канала порта. Планируемый объем работ земснарядом на этом участке в 2019 году составляет почти 200 тысяч кубометров грунта", — объяснили в АМПУ.
Ранее земснаряд “Скиф” уже проводил эксплуатационное дноуглубления на Лиманском подходном канале в марте-апреле 2019 года (до начала нерестового периода) и обеспечил восстановление гарантированной глубины на внутренних водных путях до уровня 3,8 м.
Кратко и по делу в Telegram
В АМПУ подчеркнули, что расположение подходного канала Белгород-Днестровского морского порта среди мелководного лимана приводит к его интенсивной заносимости как естественным стоком р. Днестр, так и перемещением грунта донных отложений в результате штормовых явлений.
Читайте также:
Морской порт "Мариуполь" увеличил проходную осадку
Напомним, 21 августа 2019 года в Бердянском порту начали дноуглубление. Общий объем работ, который должен выполнить подрядчик в порту составляет 1,85 млн кубометров.
23 июня 2019 года АМПУ начала дноуглубление у причалов порта “Черноморск”. Общий ориентировочный объем запланированных работ составляет около 13 тысяч кубометров.
А 19 июня 2019 года АМПУ и китайская компания China Harbour Engineering Company Ltd. (CHEC) завершили проект по капитальному дноуглублению операционной акватории 1-го ковша Сухого лимана и подходного канала порта “Черноморск”.
Источник: delo.ua