IT-компания Tet (ранее “Lattelecom”) за два года научила своего чат-бота отвечать на 90 тысяч вопросов. Теперь настало время научить его отвечать клиентам устно. Однако, когда это произойдет, пока точно неизвестно
Латвийская компания Tet начала работу над проектом синтезированной или роботизированной речи для виртуальных ассистентов. Благодаря этому проекту ее чат-бот Анете в будущем сможет разговаривать.
Tet начала развиваться в сфере искусственного интеллекта в 2017 году — уже сейчас ее виртуальный ассистент Анете способен ответить на более 90 тысяч вопросов клиентов, в том числе, и на персонализированные.
“Благодаря проекту синтезированной речи наш чат-бот Анете начнет разговаривать и общаться с клиентами не только письменно, но и устно. Также мы планируем использовать его для роботизированных звонков или автоматизированной коммуникации с клиентами. Комбинируя разные решения в области искусственного интеллекта, в будущем мы получим технологию “речь в текст и текст в речь”, — рассказывает руководитель услуг искусственного интеллекта Tet Инесе Зариня. По словам представителей компании, подобный синтез речи — это новинка не только в латвийском, но и балтийском масштабе. Однако точных сроков, когда Анете начнет “разговаривать” в компании пока не называют.
Подпишитесь на канал DELO.UA
В Украине компания Tet присутствует с 2012 года. Здесь она начинала свою деятельность с сервисов по размещению инфраструктуры. С 2016 года активно развивает облачные технологии. По словам Мариса Сперга, директора по развитию бизнеса центров обработки данных (ЦОД), в 2019 году облачный рынок в Украине обещает достигнуть $30-33 млн. А прирост за последние 5 лет в этой сфере составляет 20-25%.
Также, исходя из наблюдений Мариса, в Украине очень быстро растут иностранные дата-центры— их доля на рынке достигает 70%.
Напомним, недавно директор Microsoft Украина на встрече с журналистами заявил, что его цель — увеличивать долю Microsoft в облаках, в Украине, на 50% следующие два года подряд.
Источник: delo.ua