В Киеве прошел VII Retail & Development Business Summit 2019

Спикеры мероприятия говорили о трансформации ритейла и торговых центров, как продавать быстро и эффективно, синергии продаж онлайн и офлайн, а также опыте международных ритейлеров

Business Summit 2019 />

В киевском конференц-центре “Парковый” 5 декабря состоялся VII Retail & Development Business Summit 2019 — международное мероприятие индустрии ритейла и девелопмента. Организатором ивента выступила Ассоциация ритейлеров Украины и профильное объединение ведущих игроков рынка розничной торговли и коммерческой недвижимости.

В программе бизнес-сессий приняли участие 26 топ-спикеров украинского и зарубежного рынков. Участниками же саммита стали около 500 гостей, среди которых владельцы и топ-менеджмент компаний ритейл-сферы, торговой недвижимости, инвестиционного и банковского секторов.

“Вызовы: каким будет ритейл в Украине и в мире 2025” — именно так звучала главная тема мероприятия в этом году. В пределах 7 бизнес-сессий спикеры говорили о трансформации ритейла и торговых центров, как продавать быстро и эффективно, синергии продаж онлайн и офлайн, опыте международных ритейлеров, фуд-холлах и фуд-кортах, а также ТРЦ Украины в эпоху перемен.

Кратко и по делу в Telegram

Во время сессии №1 “Взгляд в будущее. Как трансформируются ритейл и торговые центры” выступили приглашенные гости из-за рубежа — Гастон Гайтан, основатель Theleisureway, и Сердар Эрсой, Chief Operations Officer в DeFacto, а также Дмитрий Андриевский, коммерческий директор SystemGroup.

В частности, Сердар Эрсой рассказал о конкуренции между онлайн и оффлайн магазинами, а также поделился опытом первого разумного магазина DeFacto, и Турции в целом. А вот Дмитрий Андриевский в своем выступлении сделал акценты на омниканальности, технологиях для потребителей и ритейлеров и тренде самообслуживания.

В рамках сессии №2 под названием “Технологии в ритейле. Как продавать быстро и эффективно. 1 часть” сошлись Станислав Григоренко, совладелец SmartBot.studio, Алексей Щербатенко, управляющий партнер, SmartTender.biz и Михаил Горфункель, директор по специальным проектам, GLORY Global Solutions.

Станислав Григоренко рассказал о будущем чат-ботов в ритейле и как внедрять изменения с помощью приложения. Алексей Щербатенко анализировал как искусственный интеллект помогает определять вероятность победы в торгах и демонстрировал кейсы закупок “Эпицентр К”, METRO и Comfy.

О “Синергии онлайн и офлайн. Инсайты от лидеров” говорили спикеры в пределах сессии №3. Максим Гаврюшин, операционный директор Budhouse Group, во время выступления затронул тему “Ритейл: апокалипсис или ренессанс”, отметил, что “нет системной проблемы в ритейле, есть индивидуальные проблемы ритейлеров”, рассказал об интересах поколения Z и эволюцию торговой недвижимости. Он также развеивал мифы: в частности, что онлайн-торговля заменит физические магазины.

“Если физические магазины ушли в прошлое, зачем тогда ведущие онлайн-игроки вкладывают миллиарды долларов в свое физическое присутствие? Amazon купил сеть за $14 млрд Whole Foods планирует открыть 3000 Amazon Go магазинов. 1000 магазинов в день планирует открывать китайский онлайн-ритейлер JD. Как выглядит Amazon в 2019 году? Это уже не онлайн-игрок. Whole Foods, Amazon Go, Amazon Fresh Pickup, Amazon Books — это все уже реальность 2019 года. Amazon больше не является онлайн-игроком, он переходит в оффлайн. И это происходит не только с Amazon”, — отметил Максим Гаврюшин.

Читайте также:
Что такое "work-humor balance" и чем необычен формат бизнес-стендапа?

Максим Скирда, менеджер по развитию бизнеса FONDY, говорил о влиянии продолжительности пути покупателя на процесс покупки, а также основные препятствия на этом пути. Продолжил тему Алексей Князев, управляющий партнер Watcom Group, соучредитель Shopster, который также сделал акцент на оценке каналов коммуникации и их влиянии на посещаемость, рассказывая о кейсах IKEA.

Завершением третьей сессии стала панельная дискуссия с участием Андрея Логвина, соучредителя и генерального директора Kasta, Сергея Бадритдинова, генерального директора “Интертоп-Украина” и Максима Гаврюшина. Модератором выступила Екатерина Венжик — украинская экономическая журналистка, руководитель спецпроектов Liga.net.

“Опыт международных ритейлеров” — так называлась сессия №4. В рамках темы с презентациями выступили: Алексей Панасенко, замгендиректора по операционной деятельности “НОВУС Украины”, и Марина Томаш, советник, руководитель направления налогового консалтинга и бухгалтерского учета, ADER HABER.

Далее к спикерам присоединились Сердар Эрсой, Chief Operations Officer DeFacto и Юрий Петренко, управляющий партнер и адвокат ADER HABER, чтобы провести панельную дискуссию и обсудить актуальные вопросы украинских компаний за рубежом и международных компаний на рынке Украины.

Сессия №5 “Технологии в ритейле. Как продавать быстро и эффективно. 2 часть” объединила выступления Андрея Сука, замгендиректора Meest, который говорил о почтово-логистических решениях в ритейле; Анатолия Авдеева, руководителя развития бизнеса в Moneyveo, темой выступления которого стали тенденции кредитования; и Сергея Гермашева, CEO PICSELL, с темой выступления “Трансформация мерчандайзинга в эпоху AI / Computer Vision”.

В ходе сессии №6 “Фуд-холлы и фуд-корты. Новый взгляд на еду” в панельной дискуссии сошлись Роман Тугашев, основатель проектов Ulichnaya Eda и Бухта Food Station, Дмитрий Погребицкий, соучредитель Pesto Cafe и Геннадий Медведев, ресторатор, автор проектов ресторанов Star Burger, ресторана Grill do Brasil / совладелец сети лапши-баров Noodle Doodle, акционер сети ресторанов СушиЯ и Будда-Бар. Модератором стала Ольга Насонова, директор Ресторанного консалтинга.

Спикеры пришли к соглашению, что сегодня цели фуд-заведений выходят за рамки вкусной еды, предлагая посетителям также развлечения и эмоции.

Будут развиваться фуд-холлы в Украине? Однозначно да — считает Роман Тугашев: “Это мировой тренд. Куда бы Вы не поехали, в любой стране мира, европейской столице, везде есть фуд-холлы. Потому что людям сегодня нужен интертеймент. Людей нужно удивлять. Им недостаточно прийти и поесть. Они хотят шоу, общение с шеф-поварами, с рестораторами, желают получить самую “тусовку”, которую дает фуд-холл”. Спикер также подчеркнул, что фуд-холл — это 50% об эмоциях.

Читайте также:
Переломные моменты, вызовы для женщин в бизнесе и в жизни: что обсуждали на SHE Congress

Завершила бизнес-часть саммита сессия №7 “ТРЦ Украины в эпоху перемен: мегамоллы, реконцепции, перспективы регионов”. В рамках темы с презентациями выступили: Александр Фиалка, партнер Retail & Development Advisor, соучредитель Ассоциации ритейлеров Украины; Александр Оверчук, директор ТРЦ Злата Плаза; и Дарья Кухаренко, коммерческий директор А Development.

После официальной части спикеров и гостей ждал вечерней фуршет с показом одежды от титульного партнера мероприятия “VOVK” и живой музыкой в ​​исполнении кавер-бэнда. Участники RDBSummit 2019 могли отдохнуть после насыщенного дня и пообщаться в неформальной обстановке без галстуков.

Источник: delo.ua

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *