Самые дорогие бренды мира по версии Brand Finance

Американский интернет-ритейлер Amazon занял первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира третий год подряд, при этом его стоимость достигла рекордных 220,8 млрд долларов.

Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования консалтинговой фирмы Brand Finance.

Технологический гигант Google переместился с третьего на второе место, его стоимость выросла на 11,9%, до 159,72 млрд долларов. Тройку лидеров замыкает Apple, стоимость которой сократилась на 8,5% и составила 140,52 млрд долларов.

На четвертом месте осталась компания Microsoft, хотя ее стоимость снизилась на 2,1% и составила 117,07 млрд долларов.

Пятое место, как и в прошлом году, занимает южнокорейская Samsung (+3,5%, 94,49 млрд долларов).

Американский ритейлер Walmart Inc. переместился с 11 на восьмое место, войдя в топ-10 самых дорогих брендов. Его стоимость увеличилась на 14,2%, до 77,52 млрд долларов.

В Китае самым дорогим брендом владеет банк Industrial & Commercial Bank of China (ICBC). Он переместился в рейтинге на шестое место с восьмого (+1,2%, 80,79 млрд долларов).

Среди европейских компаний наивысшее (11-е) место по стоимости бренда занимает немецкий Mercedes-Benz — его стоимость выросла на 7,8%, до 65,04 млрд долларов.

Больше в двадцатке европейских компаний нет, тогда как представителей США в общей сложности 9 из 20, а Китая — 8.

Источник: news.finance.ua

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *