Новый принцип организации дорожного движения нужен для того, чтобы горвласти оценили эксплуатационную пригодность развязки через Днепр
На аварийном мосту Патона, из-за необходимости подготовки к реконструкции, внедряется новая схема организации движения, по которой вводится ограничение движения грузовиков. Об этом сообщили в Центре организации дорожного движения Киева.
Новую схему движения внедряют для снижения нагрузки на несущие конструкции моста Патона, его обследования и оценки эксплуатационной пригодности путепровода, уточнили в организации.
“Изменения будут внедрять в несколько этапов, первый из них — запрет движения по мосту Патона грузовиков весом более 3,5 тонн. Наши бригады начали устанавливать на подъездах к путепроводу дорожные знаки 3,3. В целом, планируют установить около 50 таких знаков. На прошлой неделе на развязках возле моста мы разместили 15 информационных щитов, предупредив об ограничении движения грузовиков”, — сообщили в Центре организации дорожного движения.
Подпишитесь на канал DELO.UA
Сколько будут действовать ограничения в КГГА не сообщили.
Напомним, мост Патона — первый в мире цельносварной мост длинной боле 1,5 километров. Его открыли еще в 1953 году. Однако, за 66 лет эксплуатации конструкция не пережила ни одного серьезного ремонта. В КГГА сетуют на Минкульт. Мол, из-за того, что министерство не лишает его статуса памятника архитектуры национального значения, город не может приступить к спасению важной развязки. Читайте также:
Мост Патона в Киеве разваливается на глазах: когда и как его спасут (ФОТО) Примечательно, но и статус памятника не спас мост от разрушения. Страдает не только сама конструкция моста с опорами, но и его богатый архитектурный декор, оформленный в стиле послевоенного сталинского ампира. На въездах к мосту, со стороны Русановки, гранитные плиты на парадных колоннах “разъехались” в разные стороны. Пышный декор металлической ограды моста весь покрыт ржавчиной. От ограды отлетают металлические звезды, растительный декор. Во многих местах опоры лишены фонарей, а сами столбы покрыты коррозией.
Источник: delo.ua