За 2020 год Совет бизнес-омбудсмена получил 1737 жалоб и завершил расследование 1159 дел, что соответственно на 9% и 2% больше против 2019 года.
Об этом сообщает пресс-служба Совета бизнес-омбудсмена.
Успешное закрытие дел позволило бизнесу вернуть и сэкономить 843 млн. 98% заявителей, предоставивших обратную связь, остались довольны сотрудничеством с командой РБО.
Тенденции жалоб предпринимателей.
- Всего 4 предмета обращений составили 85% жалоб бизнеса на нарушения госорганов: налоговые вопросы (64%),
- действия правоохранителей (12%),
- действия государственных регуляторов (5%)
- таможенные вопросы (4%).
Несмотря на мораторий на большинство налоговых проверок и сокращение жалоб по этому предмету, количество обращений бизнеса по налоговым вопросам в целом выросло на 14% по сравнению с 2019 годом (с 981 до 1117 жалоб).
Втрое выросло количество жалоб по блокировке налоговых накладных (с 95 до 273 жалоб),
- на 63% относительно включения в перечни рисковых налогоплательщиков (с 127 до 207),
- на 36% – относительно невыполнения решений суда относительно регистрации налоговых накладных (с 108 до 147).
По сравнению с 2019 годом бизнес также больше жаловался на нарушения Национальной полиции (с 111 до 121) и Службы безопасности Украины (с 17 до 24), тогда как количество жалоб на органы Прокуратуры, наоборот, уменьшилась (с 81 до 56).
Читайте важные новости и советы, которые пригодятся для вашего кошелька, в телеграм-канале Finance_ukr
Источник: news.finance.ua