Алена Андроникова рассказала о трансформации бизнес-культуры и учете новых реалий при создании финтех-продуктов

СЕО Moneyveo Алена Андроникова на Business Wisdom Summit 2021 рассказала, как в компании внедряют новые технологии и развивают культуру инноваций.

Мероприятие всеукраинского масштаба, организованное медиабюро Ekonomika+, прошло 26 ноября. Его участниками и гостями стали владельцы и руководители ведущих украинских компаний, представители медиабизнеса, а также политики, продюсеры и другие. Одна из дискуссий объединила участников вокруг вопроса о внедрении на предприятиях новых технологий и развитии культуры инноваций. В ней приняли участие руководители телекоммуникационных компаний «Датагруп» и Volia, Vodafone Business, холдинга TECHIIA. Поделилась опытом работы в данном направлении и СЕО Moneyveo Алена Андроникова.

СЕО Moneyveo подчеркнула, что для компании, желающей не просто расти, но и удерживать лидерство на рынке, важно создавать конкурентный продукт с учетом новых реалий. В то же время диджитализация и автоматизация рабочих процессов были бы невозможны без трансформации культуры компании, подчеркнула Алена Андроникова.

«Работа с людьми, корпоративный ген, базовая культура компании имеют большое значение. Приведу пример одной из ценностей Манивео – Time. Наши сотрудники перед встречами обязательно должны готовить agenda. Кроме того, у нас не принято опаздывать – в противном случае вам придётся отжиматься или приседать. Такая физическая активность приучила команду к дисциплине», – поделилась опытом СЕО Moneyveo.

Также она подчеркнула, что важную роль для эффективной трансформации культуры в компании играет обучение топ-менеджеров:

«Успеха на рынке нереально добиться без инновационного подхода и развития перспективных направлений компании. В Moneyveo поиск и внедрение инноваций осуществляется командами самостоятельно. У нас каждый структурный отдел является владельцем своих решений, за которые он несет ответственность», – сказала Алена.

В рамках Business Wisdom Summit участники обсудили много вопросов, актуальных для отечественного бизнеса. Поднимались темы движущих составляющих развития и масштабирования компаний, возможностей для строительства прибыльного бизнеса вопреки карантину и другим внешним обстоятельствам; сравнивалась эффективность работы на внутренних и внешних рынках и проч. Владельцы и СЭО успешных украинских предприятий поделились практическими кейсами по адаптации, укреплению позиций в новой реальности, внедрению инноваций и построению бизнес-моделей будущего.

Источник: news.finance.ua

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *