В каких сфера VR/AR сегодня уже используется и где ждать ее применение в ближайшие несколько лет
Увидеть каждое из семи чудес света, посмотреть новую квартиру, когда застройщик еще даже не заложил фундамент, погрузиться в игру, почувствовать себя главным героем себя. Все это, и намного больше, сегодня предоставляет технология виртуальной и дополненной реальность. К 2017 году общая стоимость проектов, использующих VR/AR, по оценкам Goldman Sachs, составила $3,5 млрд.
Потенциал применения AR/VR обширный. Внедрение элементов дополненной и виртуальной реальностей в повседневную жизнь осуществляется через многие каналы. По оценкам ряда аналитических изданий, в течение следующих пяти-семи лет приложения AR/VR трансформируют некоторые отрасли промышленности. Внедрение элементов дополненной реальности ожидается в развлекательной индустрии, e-commerce, здравоохранении, туризме и даже в издательском деле. Прежде всего, стоит понимать, что AR/VR произведет революцию в конкретных отраслях полностью их трансформируя или частично дополнив.
Старт развития технологий виртуальной и дополненной реальностей начался в 1990-х годах. Тогда компании начали создавать продукты, в которых задействовались элементы дополненной реальности. Одним из таких примеров является выпуск компанией Nintendo домашней игровой консоли Virtual Boy. Однако из-за небольшого выбора игр технология интереса не вызвала. Проект закрыли. Следующие несколько лет дополненная и виртуальная реальности находилась в состоянии “анабиоза”. Не было никаких значимые события в продвижении AR/VR продуктов.
Интерес вернулся лишь в 2012-2013 годах. Компания Oculus VR собрала на Kickstarter $2,5 млн на разработку очков Oculus rift. В это же время
Источник: delo.ua