“Дарница” сократит срок выхода новых лекарственных средств благодаря цифровым технологиям

“Дарница” первой среди фармкомпаний в Украине начала исследовать влияние цифровых технологий на ускорение выхода новых продуктов и увеличение доступности лекарственных средств

Фармацевтическая компания “Дарница” до конца 2021 года планирует выпустить более 25 новых фармацевтических брендов, которые в целом насчитывают 50 товарных позиций. Об этом сообщает пресс-служба компании.

По словам директора по регуляторным вопросам “Дарницы” Александра Торгуна, каждый четвертый новый продукт появится на аптечных полках на 2 месяца раньше запланированного графика благодаря тому, что компания перешла на цифровые технологии.

Кратко и по делу в Telegram

Он отметил, что компания инвестировала в цифровизацию около 100 миллионов гривен, что позволило повысить эффективность процесса регистрации и внесения изменений в досье лекарственных средств и минимизировать риски, вызванные карантинными ограничениями.

“Достичь роста эффективности в регуляторной сфере мы смогли благодаря ориентированности на передовой мировой опыт, постоянному поиску и внедрению прогрессивных идей. Приоритетом “Дарницы” является пациент, и мы делаем все, чтобы обеспечивать максимальный уровень качества и безопасности наших продуктов”, — отметил Торгун.

Читайте также:
Облачные решений от Microsoft увеличило адаптивность "Дарницы" в новых условиях — Шимкив

Он напомнил, что “Дарница” первой среди фармкомпаний в Украине начала исследовать влияние цифровых технологий на ускорение выхода новых продуктов и увеличение доступности лекарственных средств. По словам Александра Торгуна, “Дарница” уже использует полностью цифровое досье, перешла на электронный мониторинг применения лекарственных средств и начала использование электронных мастер-файлов (eTMF) в процессе клинических исследований.

“Цифровые инновации стабилизируют работу регуляторной службы и уменьшают влияние факторов риска, вызванных локдауном. В 2020 году мы осуществили 24 регистрации новых лекарственных средств, 55 препаратов были перерегистрированы, внесены 350 изменений в регистрационные удостоверения. Мы получили утверждение 90 процедур в 16-ти странах мира, что также является результатом цифрового взаимодействия и позволяет компании фокусно расширять присутствие на внешних рынках”, — сообщил директор департамента по регуляторным вопросам “Дарницы”.

Он отметил, что благодаря трансформации регуляторного департамента и новым цифровым платформам, компания завершила клинические исследования в сверхсложных условиях и ускорила процесс выхода 10-ти новых продуктов. И в 2020 году “Дарница” каждые две недели получала новую регистрацию лекарств, а также еженедельно осуществляла перерегистрацию собственных продуктов в Украине.

Фармацевтическая компания “Дарница” основана в 1930 году. С 1998 года является лидером в Украине по объему производства лекарств в натуральном выражении. Стратегические направления развития портфеля — кардиология, неврология и решение проблем боли. Бенефициары компании — семья Загорий.

Источник: delo.ua

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *