Платить за потребленную в 2019 году электроэнергию киевлянам нужно поставщику универсальной услуги — “Киевские энергетические услуги” (КЭУ)
Все средства, которые потребители в феврале ошибочно уплатили на счет оператора системы распределения “ДТЭК Киевские электросети”, будут автоматически перечислены в течение месяца на счет КЭУ. Об этом говорится в сообщении компании.
По состоянию на 1 февраля на счет “ДТЭК Киевские электросети” поступили 39 млн грн.
“ДТЭК Киевские электросети” самостоятельно вернет средства потребителей по упрощенной схеме: они будут перечислены на личные счета клиентов поставщика универсальной услуги. Клиентам не нужно оформлять для этого никакие дополнительные документы, писать заявления, звонить или лично приходить в центры обслуживания клиентов. Процесс продлится до конца февраля”, — сообщают в ДТЭК.
Как сообщалось, с 1 февраля 2019 года поставщик универсальной услуги КЭУ принимает показания счетчиков, выставляет счета и принимает оплату за потребленную электроэнергию. Ему же нужно будет оплачивать электроэнергию, потребленную после 1 января 2019. Счета за нее киевляне получают в феврале.
В “ДТЭК Киевские электросети” предлагают для проверки своих оплат зайти в личный кабинет “ДТЭК”. Если там текущая задолженность — 0 грн, то значит клиент правильно оплатил за январь. При этом в личном кабинете на сайте КЭУ должна быть указана сумма оплаты за потребленную электроэнергию за январь 2019.
В сообщении указывается, что если клиент снова ошибочно оплатит потребленную электроэнергию в феврале “ДТЭК Киевские электросети”, то эти средства будут автоматически перечислены поставщику до 31 марта 2019, и с 1 апреля будут отображаться в личном кабинете на сайте КЭУ.
Источник: delo.ua