Рассказываем, почему “Новая почта” не советует вообще забирать некоторые посылки из отделений
"Новую почту" обвинили в утечке данных / Фото: Getty Images, Facebook, Коллаж: Сегодня, Новая Почта
Клиент "Новой почты" пожаловался на службу безопасности компании и обвинил в утечке его персональных данных.
Об этом украинец написал на своей странице в Facebook.
Реклама
Пользователь сообщает, что в его мобильном приложении появилась информация о новом отправлении, и отделение, куда следует посылка, лишь временно соответствует его фактическому местонахождению.
Деоккупация юга страны – как украинские военные отвоевывают территории
Запрет на передвижение по стране для военнообязанных – все детали
Ракетные удары по мирным украинским городам – июль 2022
Ядерный терроризм россии
“Но кто-то об этом узнал. И узнал точно из базы данных "Новой почты". И я считаю это грубым нарушением со стороны НП! В описании отправки указана "косметика". Наложенный платеж 199 грн + стоимость доставки”, – пишет мужчина.
Посылку клиент осмотрел, в коробке был маленький пакетик с неизвестным веществом без маркировок. От получения, конечно, отказался, и теперь у украинца серьезная претензия к “Новой почте”.
Реклама
“Во-первых: вам известно отделение, время оформления, номер карты отправителя. На отделении есть камеры слежения. Требую инициировать проверку и сообщить полиции о мошенничестве”, – говорится в посте.
Во-вторых, мужчина требует проверить работников отделения, принявшего отправку, на предмет утечки персональных данных клиентов. По мнению клиента, информацию мошенники могли узнать только от работников "Новой почты".
Что ответили в "Новой почте"?
Представители компании отреагировали на жалобу и рассказали, что операторы отделения физически не имеют возможности проверять содержимое каждой отправки.
Реклама
“Всегда предупреждаем клиентов, чтобы они осматривали отправление в отделении и в случае чего – отказывались от посылки. Если Вы не ожидаете посылку и не понимаете, от кого Вам транспортируется отправка, всегда можете проставить отказ в онлайн-сервисах, даже не обращаясь в отделение”, – посоветовали мужчине.
Кроме того, украинцу напомнили, что его персональными данными владеет не только почтовый оператор, и посоветовали вообще не получать отправку от неизвестных лиц в целях безопасности.
Нововведения компании
21 июня компания объявила о запуске, пока в тестовом режиме, услуги отправки посылок без визита в отделение – из почтоматов.
Для этого понадобится только приложение компании, а пока нововведение тестируется, будет стоить всего 1 грн.
Подробнее о том, как отправить посылку через почтомат, читайте в нашем материале.
"Сегодня" ранее писали, как переселенцы могут получить свои средства в отделениях компании, и рассказывали, откуда "Новая почта" возобновляет доставку посылок.
Источник: segodnya.ua