После доработки и утверждения этого плана наблюдательным советом, компания начнет конкретные шаги по его реализации под контролем правительства
share
План реструктуризации “Укрзализныци”, который предусматривает разделение компании на трех операторов: инфраструктурного, грузового и пассажирского плюс производственный блок, будет готов к концу 2019 года. Поручение Президента Украины Владимира Зеленского будет выполнено в срок. Об этом сообщил председатель правления АО “Укрзализныця” Евгений Кравцов.
“Этот пошаговый план станет частью реализации стратегии “Укрзализныци”, согласованной Кабинетом Министров и утвержденной наблюдательным советом еще в июне 2019 года. После доработки и утверждения этого плана наблюдательным советом компания начнет конкретные шаги по его реализации под контролем правительства”, — цитирует Кравцова пресс-служба “Укрзализныци”.
Как отметил руководитель “Укрзализныци”, именно европейскую модель поддерживают премьер-министр Украины Алексей Гончарук и министр инфраструктуры Владислав Криклий.
Все самое важное в Telegram
“Главное в ней, что инфраструктура остается в государственном регулировании, а пассажирские и грузовые перевозки осуществляются на рыночных условиях”, — рассказал Евгений Кравцов.
По его словам, все эти базовые элементы являются частью стратегии “Укрзализныци”, но она невозможна без соблюдения нескольких предпосылок.
“Во-первых, нужно государственное финансирование пассажирских перевозок и развития инфраструктуры. Второе — обеспечение недискриминационных условий (в первую очередь тарифных) между предприятиями частного и государственного сектора. И последнее — содействие в решении социальных проблем в процессе оптимизации деятельности”, — пояснил Кравцов.
Читайте также:
Зеленского призвали немедленно провести аудит "Укрзализныци" и сменить ее руководство
Напомним, новоизбранный министр инфраструктуры Владислав Криклий выступает за создание трех различных операторов в железнодорожной отрасли. По его мнению, “Укрзализныця” должна быть разделена на предприятия по управлению инфраструктурой, грузовыми и пассажирскими перевозками. При этом новый министр выступает за концессию вокзалов и допуск на магистральные пути частной локомотивной тяги.
Источник: delo.ua