Стало известно, какой бренд одежды — самый дорогой в мире

Компания Brand Finance составила рейтинг 50 самых дорогих в мире брендов одежды

  • share
  • tweet
  • share

Американский производитель спортивной одежды и обуви Nike второй год подряд признан самым дорогим брендом одежды в мире. Об этом в своем исследовании сообщает консалтинговая компания по оценке бизнеса Brand Finance.

По информации компании, по сравнению с прошлым годом стоимость бренда Nike увеличилась на 15,7%, до $32,4 млрд, благодаря стабильному росту продаж в Китае, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

На втором месте расположилась корпорация Zara, чья стоимость увеличилась на 5,6% до $18,4 млрд долларов. Испанский бренд вытеснил H&M, который опустился на четвертое место,  стоимость бренда уменьшилась на 16,3% до $15,9 млрд.

Фирма Adidas заняла по своим показателям третью позицию, стоимость немецкого бренда выросла на 16,6% до $16,7 млрд.

Топ-10 рейтинга выглядит следующим образом:

  • Nike — $32,421 млрд;
  • Zara — $18,424 млрд;
  • Adidas — $16,669 млрд;
  • H&M — $15,876 млрд;
  • Cartier — $13,642 млрд;
  • Louis Vuitton — $13,576 млрд;
  • Uniqlo — $11,991 млрд;
  • Hermes — $10,920 млрд;
  • Gucci — $10,192 млрд;
  • Rolex — $8,047 млрд.
  • Компания Brand Finance — ведущий в мире независимый консультант по оценке бизнеса и стратегии бренда. Основана в 1996 году. Штаб-квартира находится в лондонском Сити, представительства компании расположены более, чем в 20 странах мира.

    Напомним, в 2017 году в списке из 50 брендов в лидерскую тройку вошли спортивный гигант Nike и два бренда масс-маркет Zara и H&M.

     

    Источник: delo.ua

    No votes yet.
    Please wait...

    Залишити відповідь

    Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *