Телеком для МСБ: как мобильные операторы помогают предпринимателям зарабатывать

Как предпринимателям оптимизировать расходы на маркетинг и рекламу с помощью мобильных операторов

  • share
  • tweet
  • share

Delo.ua продолжает цикл материалов об услугах мобильных операторов, которые могут быть полезны малому и среднему бизнесу. Наш сегодняшний материал посвящен услугам, которые могут компаниям помогать больше зарабатывать, оптимизируя их расходы на маркетинг и рекламу, а также на обслуживание клиентов

Обслуживание клиентов

Мобильный оператор "Киевстар" соединил CRM-систему и телефонную связь в услуге Starbox. С помощью этой услуги можно автоматизировать управление бизнес-процессами, продуктами, финансами, маркетингом, контактами и так далее. Кроме того, прямая интеграция с телефонией позволяет повысить качество обслуживания клиентов и эффективность отделов продаж. Так, услуга позволяет объединять номера в единую сеть с короткой нумерацией, а также анализировать входящие и исходящие звонки.

Несколько сервисов для обслуживания клиентов предлагают и другие операторы. Так, клиентам Vodafone доступна услуга отправки массовых сообщений, с помощью которых компании могут информировать о своих новостях и акциях, а также подтверждать бронь и заказы. Стоимость услуги составляет 50 грн/месяц, стоимость одной SMS зависит от тарифного плана. Его абонплата, в свою очередь, зависит от количества текстовых сообщений. Есть подобные услуги и у других мобильных операторов. В то же время стоит отметить, что в последнее время популярность SMS-сообщений падает, все больше людей подключаются к мессенджерам (так, у самого популярного в Украине мессенджера Viber более 20 млн пользователей в Украине). Поэтому операторы предлагают массовые рассылки и через этот канал. В частности, есть такая услуга у lifecell, ее стоимость составляет 40 копеек/сообщение. Преимуществ по сравнению с традиционными SMS несколько: генерация продаж за счет роста переходов на сайт компании с помощью интерактивных ссылок, возможность переслать сообщение размером до 1 тыс. символов в любой кодировке, добавление картинок в сообщениях

Кроме того, Vodafone предлагает также услугу "Корпоративный GOOD"OK", которая дает возможность коммуницировать с клиентом еще до того, как оператор колл-центра снимет трубку. Так, позвонив в компанию, вместо вызова ее клиент или потенциальный клиент может услышать корпоративную мелодию, а также информацию об акциях или услугах. Активация услуги бесплатна, а абонплата составляет 5 грн/месяц за каждый номер.

Реклама

Сократить расходы на рекламу малому и среднему бизнесу также может помочь услуга Callyzer, которую предлагает "Киевстар". С помощью встроенной системы отслеживания звонков можно проанализировать телефонные звонки с разных источников рекламы и определить наиболее эффективный. Сервис также позволяет фиксировать пропущенные звонки с возможностью перезвона, а также контролировать работу отдела продаж — фиксировать время ответа оператора и время разговора, а также сам разговор). Услуга доступна корпоративным клиентам оператора.

Бизнесу может также быть полезна услуга таргетированных SMS, которая позволяет отсылать сообщения отобранным абонентам по нужным параметрам: региону, уровню дохода, типу устройства. Такую услугу предлагают все мобильные операторы. Из ее преимуществ — оптимизация расходов на рекламу за счет высокой рентабельности благодаря четкому таргетированию, лояльность пользователей, так как рекламные сообщения доставляются клиентам, которые дали согласие на их получение, а также возможность расширить свою клиентскую базу за счет абонентов операторов, а это миллионы пользователей.

Big data

Улучшить эффективность бизнеса и принятие решений, особенно у компаний из сектора ритейла, можно с помощью аналитики от мобильных операторов, которые собирают и анализируют большие объемы обезличенных данных о передвижениях своих абонентов.

Например, с помощью геоналитики можно получить отчет с результатом анализа интересующих локаций, что в свою очередь поможет принять решение о выборе наиболее привлекательных мест для открытия магазинов, офисов, отделений или размещения наружной рекламы.

Также мобильные операторы могут проанализировать целевую аудиторию — где живут клиенты, чем занимаются, куда ездят отдыхать, уровень их дохода и так далее.

Подводя итог, стоит отметить, что у всех мобильных операторов примерно одинаковый набор дополнительных услуг для компаний малого и среднего бизнеса, поэтому при выборе оператора стоит изучить детально тарифы и предложения для МСБ каждого из них, а затем выбрать наиболее отвечающего запросам компании.

 

Источник: delo.ua

No votes yet.
Please wait...

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *