Директор по экономике и финансам “Укрзализныци” Андрей Рязанцев сообщил, что всего “Укрзализныця” располагает металлоломом на 2 млрд грн, а в этом году еще надеется получить 300 млн грн от продажи металлолома на ProZorro
“Укрзализныця” в этом году хочет продать металлолома на 300 млн грн. Об этом сообщил директор по экономике и финансам “Укрзализныци” Андрей Рязанцев на конференции Украинского логистического альянса.
“В 2018 году мы собираемся выручить еще 300 млн грн от металлолома”, — отметил он.
По данным Рязанцева, на сегодня всего у “Укрзализныци” металлолома на 2 млрд грн.
“Это не только вагоны, но и самое разное имущество. Например, когда меняются ж/д пути, старая рельса приходит в негодность, она сточена и ее нужно отправлять на металлолом”, — уточнил Рязанцев.
Помимо этого, на сегодняшний день в “Укрзализныце” подлежат списанию и около 16 тыс. вагонов, которые уже не в состоянии функционировать.
“Это вагоны, которые не пригодны к использованию. Списать их мы хотели еще в этом году, но не получилось из-за порядка распоряжения… Сейчас набсовет “Укрзализныци” утвердил конечные документы, и процесс пойдет”, — утверждает директор по экономике и финансам “Укрзализныци”.
По словам Рязанцева, процедура переквалификации непригодного в использовании вагона в металлолом очень долгая. Сначала УЗ обязана продать этот вагон на ProZorro как вагон, даже если на продажу выставляется только его часть.
“Даже если от вагона осталась одна балка, изначально УЗ должна его продавать как вагон. После того как его никто не купит как вагон, его можно переквалифицировать и только тогда продать как металлолом”, — говорит Рязанцев, добавляя, что пока ж/д ведомству даже не удалось списать “остатки” от старого Бескидского тоннеля.
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram
Источник: delo.ua