В «Личном кабинете» для потребителей услуг водоканала появилась возможность самостоятельно корректировать показатели своих квартирных приборов учета воды в случае их несоответствия фактически потребленным объемам, но в пределах 20 куб. м.
Об этом сообщается на сайте «Киевводоканала».
Как откорректировать показатели:
- войти в «Личный кабинет»
- внести показатели – на шкале показателей необходимо внести фактические показатели счетчика – подать;
- появится окошко с вопросом: «Вы уверены, что хотите прислать показатель?» Нажать ОК;
- Появится окошко с информацией «Показатели внесены успешно». Нажать ОК;
- Вернуться на страницу показателей, где на шкале отражены фактически переданные показатели счетчика и в таблице показателей отмечен последний переданный показатель, а ниже за текущий месяц отмечается скорректированный объем с отрицательным значением. При возврате на основную страницу также отражаются внесенные фактические показатели.
После внесенных в «Личный кабинет» фактических показателей счетчиков в учетной базе Общества отображается скорректированный объем потребления услуг.
Читайте также: Должники «Киевводоканала»: за что могут отключить воду
Корректировка начислений за предоставленные услуги и отражение суммы корректировки услуг в «Личном кабинете» состоится только после закрытия расчетного периода.
При превышении объема несоответствия фактически потребленных услуг и сложившихся по средним показателям более чем на 20 м3 потребителю необходимо обратиться для корректировки начислений с «Электронным обращением».
Как сэкономить на коммуналке
Для этого на главной странице нашего сайта необходимо нажать «Спросить» и далее пройти четыре шага:
- выбрать пункт «Обслуживание жильцов»;
- выбрать пункт «Расчеты»;
- заполнить все необходимые поля, описать Ваш вопрос и прикрепить документы для внесения изменений и актуализации информации в учетной базе Общества;
- нажать «Отправить обращение».
Источник: news.finance.ua