Microsoft и крупнейшая в США сеть супермаркетов Kroger вместе работают над запуском нового формата шопинга. В рамках пилотного проекта торговые точки уже тестируются в Монро, Огайо, Редмонде и Вашингтоне.
Продуктовые полки в обновленных магазинах Microsoft и Kroger оснащены специальными штрих-кодами и цифровыми дисплеями. Система маркировки, которую Microsoft презентовала в прошлом году, называется Enhanced Display for Grocery Environment. Такая маркировка заменяет традиционные бумажные ценники цифровыми дисплеями, которые можно изменять в режиме реального времени. Кроме того, на дисплее отображается информация про акционные предложения и рекомендации касательно питания.
Читайте также: Microsoft разрабатывает веб-камеры
Такая система связана с приложением Kroger. Пользователи могут написать список покупок перед походом в магазин, а приложение поможет им быстро найти нужные товары.
Также система помогает сотрудникам делать заказы на необходимые продукты, а специальные камеры на потолке позволяют находить неиспользованные товары и собирать маркетинговые данные.
Источник: news.finance.ua